Белоруссия сможет с американских щедрот поделиться с Россией только запчастями
Белоруссия сможет с американских щедрот поделиться с Россией только запчастями. После решения США о снятии санкций с Белавиа Белоруссия сможет обновить свой парк самолетов, получать запчасти к ним и вернуться к сертифицированному техническому обслуживанию. С остающимся под санкциями Аэрофлотом Белавиа может только поделиться запчастями.
Об этом бежавший из Белоруссии на Украину политолог Игорь Тышкевич заявил в интервью Еврорадио, передает корреспондент ПолитНавигатора.
Я не думаю, что Минск сможет сертифицированно обслуживать российские Боинги. Продавать запчасти да. Но продавать и иметь статус сертифицированного центра для российских самолетов - это две большие разницы, - сказал Тышкевич.
Обозреватель Юрий Подоляка поясняет:
С другой стороны и для Боинга, который находится финансово в полной заднице, это тоже в какой-то степени, выход. В общем, как говорится в таких случаях, интересы сторон здесь полностью сошлись.
Его коллега Юрий Баранчик напоминает о выгоде для Белавиа:
Это улучшает положение авиакомпании внутри Беларуси и на ограниченном числе маршрутов, которые ей доступны, например, в Россию, Турцию, Кавказ, Азию.
Прибывший в Минск 10 сентября представитель президента США Джон Коул официально объявил о том, что США снимают санкции с Белавиа в обмен на амнистирование 1400 белорусских политзаключенных.