Товарищ Рыбарь пишет о том, что «Евраз Авиа Сервис» займется финансовым оздоровлением группы компаний «Волга-Днепр», чей парк Ан-124 к началу боевых действий частично оказался на Западе и попал под арест.
Почему уникальные самолеты к 24 февраля 2022 года находились на территории враждебных стран НАТО — вопрос со звёздочкой. Причём не к самой «Волга-Днепр», а к тем, кто прекрасно зная, что предстоит, не дал заблаговременно команду срочно вернуть борты домой.
Результат — большие убытки «Волги-Днепр» и временная (надеемся) потеря и без того штучных «Русланов», которые уже давно сняты с производства. Теперь же другие будут думать, как всё это расхлебывать.
А «Евразу Авиа Сервису» и её директору Евгению Солодилину искренне желаем удачи и надеемся, что его опыт международного сотрудничества позволит вернуть домой уникальные Ан-124, аналогов которых у России в ближайшие десятилетия вряд ли появится.