В Крыму до сих пор много наших ждунов, – боевики ВСУ, подрывавшие газопроводы и ЛЭП
В Крыму до сих пор много наших ждунов, боевики ВСУ, подрывавшие газопроводы и ЛЭП. В Крыму до сих пор много заукраинских ждунов, которые донатят на ВСУ и поддерживают диверсантов.
Об этом в эфире признанного в России иноагентом ресурса Крым. Реалии заявили объявленные в международный розыск экстремисты из запрещённого в РФ Правого сектора братья Руслан и Марлен Мисиратовы, передает корреспондент ПолитНавигатора.
Их осудили после диверсий на газопроводах в Крыму в 2017-м году, сами братья в интервью украинским пропагандистам своего участия не отрицают.
Я контролировал это все. Газопровод, высоковольтные столбы это все делали. И сейчас до сих пор есть крымские партизаны, которые жгут машины, - заявил Марлен.
После нескольких ранений и двух пленений недобитый служит инструктором в одной из бригад ВСУ.
После того, как его с братом объявили в розыск, силовики стали часто наведываться в гости к матери и жене Марлена, с которыми они до сих пор часто общаются:
У меня дети, мама и жена там. Не выпускают их, и до полномасштабки не выпускали. Я общаюсь раз в месяц, раз в два месяца, чтобы меньше В моем доме сейчас живет ФСБшник, квартирант. Специально маме навязали квартиранта да, он оплачивает деньги, коммунальные, но живет в моем доме. У нас двор и два дома один родительский, один мой. ФСБшник контролирует полностью ситуацию кто пришел в гости, кто ушел из гостей, - жалуется террорист-параноик.
Руслан Мисиратов тоже служил в ВСУ, но списался как многодетный отец. В Киеве он запустил зал для встреч крымско-татарских боевиков из ВСУ:
Наше ветеранское пространство существует при помощи крымских татар, которые сейчас в Крыму. Вы себе даже представить не можете там даже есть, как я называю, сборище анонимных патриотов. Они собираются, обсирают российскую власть и смотрят что-то украинское. В Крыму очень много людей, которые ждут.