Михаил Онуфриенко: По данным Форбс, российский рынок уже прошел стадию трансформации, заместив ушедшие западные бренды китайскими

Михаил Онуфриенко
Михаил Онуфриенко - Военный эксперт и блогер
Михаил Онуфриенко: По данным Форбс, российский рынок уже прошел стадию трансформации, заместив ушедшие западные бренды китайскими

По данным Форбс, российский рынок уже прошел стадию трансформации, заместив ушедшие западные бренды китайскими. На долю китайских марок сейчас приходится порядка 60% всех новых продаж в России. Их модельный ряд охватывает широкий спектр — от бюджетных автомобилей до премиальных сегментов.

Больше всех выиграли российские дилеры, которые начали сотрудничать с китайскими производителями ещё в 2020 году. В салонах Александра Колесова КАН АВТО сейчас представлено 28 китайских брендов и выручка за 2024 год выросла на 60% до 900 млн долларов.

А я вот как удивлялся рукожопости советских социалистических автомобилистроителей, так продолжаю удивляться рукожопости российских капиталистических.

Может, тут место такое заколдованное?

@Mikle1On

Автор: Михаил Онуфриенко

Топ

Лента новостей