«Видно, что это позвоночник». Основательница IRNBY объяснила фейсфитнесом стаканчики, в которых увидели неприличные намёки. Фото женщин с открытыми ртами шокировало соцсети.
В Петербурге на открытии кофейни спортивного бренда одежды IRNBY посетителей встретили дизайнерские держатели для стаканов. В основной части упаковки были изображены лица девушек, композицию продолжали выходящие из отверстий стаканы с фото позвоночника. В сети возмутились оформлению, так как сочли его намёком на оральный секс. Компанию обвинили в объективации женщин, пошлости и хайпе.
Основательница IRNBY, блогер Анастасия Миронова заявила изданию «Подъём», что девушки на фото «занимаются фейсфитнесом, известным и популярным сейчас направлением», а всё остальное — это «широта фантазии» зрителей. При этом она признала, что незнакомым с брендом людям оформление действительно может показаться провокационным.
«Интерпретация, которая возникает в головах у каких-то людей — это их персональное умозаключение. У нас достаточно лояльная аудитория. Есть срез людей, которые не знакомы с брендом, для них это может выглядеть как-то шокирующе. Месяц назад я выкладывала развёртку стакана, и там чётко видно, что это спина, это позвоночник. Наверное, для аудитории, которая не знакома с брендом, это может выглядеть достаточно провокационно.
Это уже ответственность и широта фантазии и мышления людей, мы вкладывали в это другой смысл. Мы спортивный бренд, который мотивирует людей заниматься спортом. Мы продаём спортивную одежду. Логично, что человек, его физическая форма лежит в основе ДНК бренда. Хотелось представить то, что заниматься нужно и важно и не только своим торсом, спинной и так далее, но и также поддерживать здоровье и форму лица, подбородка, заниматься лицом и его улучшением не с помощью каких-то альтернатив косметологических, но с помощью фейсфитнеса».
Миронова также добавила, что компания не удаляла скандальные сторис со стаканчиками, они автоматически исчезли сами по истечении 24-х часов, а сами держатели раскупили постоянные клиенты.
«Данные капхолдеры были приурочены к открытию кофейни, были выпущены ограниченным тиражом и они закончились, потому что вызвали ажиотаж среди постоянных покупателей».
Блогер затруднилась ответить, будет ли компания выпускать эти держатели снова, но сказала, что бренд «планирует удивлять разными креативами».
Ранее компания уже выпускала пакеты с женской грудью и коробки с накачанным прессом.