Итого у противника уже 5 бригад, с принципиально новой ОШС (организационно штатной структурой), которые основаны на совершенно иных принципах по сравнению с остальной армией. То есть те элементы, которые не очень приживаются в обычном пехотном подразделении (у хохла тоже бывают истории отправки бездельников дроноводов штурмовать посадки), там они собраны вместе и отрабатывают взаимодействие, новые тактические схемы, проводят апробацию новинок и сами постоянно что-то изобретают.
С нашей стороне аналогичную функцию выполняет Рубикон, и противник очень нервничает, когда операторы Рубикона начинают работать на каком то участке.
Но объективности ради, численно враг перевешивает по таким "полкам нового строя", и пытается сейчас перевести на них основные усилия по организации стратегической обороны.
И из этого напрашивается вывод, что для обнуления линии дронов, необходимо сконцентрировать все возможные антидронновые решения, в эшелонированной системе, которая сможет прикрыть надёжным зонтиком от малого неба наступающие части, и тем самым выйти на оперативный простор, где эффективность дронов заметно ниже сама по себе.
То есть такой по сути антидронновый спецназ. И тогда Рубикон будет мечом, такой спецназ щитом пехотинца, который и вобьет осиновый кол этой укронацисткой гадине, на границе с Польшей.