Дмитрий Стешин: Кровавый маркетинг с "невидимыми пончо" для СВО

Дмитрий Стешин
Дмитрий Стешин - Военный корреспондент «Комсомольской правды»
Дмитрий Стешин: Кровавый маркетинг с "невидимыми пончо" для СВО

Кровавый маркетинг с "невидимыми пончо" для СВО. Это дерьмо продают на каждом углу. По мнению "Харама" реально может укрыть хороший спальник, не автомобильный "ноунейм" на синтепоне "экстрим+5". Но только на время. Если не навалить сверху спальника пленки и ветки с листьями, рано или поздно, тепловой след появится. Еще работают противоосколочные костюмы. Но, работающие дороги и все равно добавляют к твоему весу еще пару кило.

https://lenta.ru/news/2025/10/14/poncho/

Автор: Дмитрий Стешин

Топ

Лента новостей