РЕАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА О МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ:
(Фейковый звонок от «Почта России»)
«…поступил звонок, представились как сотрудники Почты. Сообщили, что якобы пришла посылка и ее надо получить. Я сказал, что не могу, так как нахожусь в отпуске в г. Санкт-Петербург. Далее спросили кто может получить посылку вместо меня, я назвал ФИО и телефон знакомого, после чего они сказали, что для получения посылки знакомым нужно сообщить код. Я случайно сообщил, и тут же понял, что этого нельзя было делать и скинул звонок. После этого прилетело еще два сообщения, с банка Зенит с кодом подтверждения и еще одного банка. Далее я стал дозваниваться в почта банк, чтобы сообщить, что это было обращение мошенников. Там мне сообщили, что никаких заявлений на мое имя на карты или кредиты не было. После того, как я скинул первый звонок от мошенников, в телеграмме появился чат портала госуслуг с сообщением, что в моем профиле подозрительная активность. И мол надо связать по указанным четырем номерам мобильных телефонов. С этих же номеров и были далее еще звонки…»
ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ:
- Помните, что представители организаций не связываются в мессенджерах;
- Для получения писем «Почта России» не нужно регистрироваться в ботах;
- Уточняйте информацию о наличии писем в почтовых отделениях;
- Не сообщайте коды подтверждения и иную информацию по указанию неустановленных лиц!
Подпишись на Ленинградский cyber - страж
Предупрежден- вооружен !