Запустили два проходческих щита на строительстве Красносельско-Калининской линии метро.
Наше метростроение вышло из кризиса. Мы создали городскую компанию «Метрострой Северной столицы», сохранили коллектив и восстановили оборудование.
По заказу города на Обуховском заводе изготовили два новых щита. Один из них – «Вера» – уже вышел на проходку от площадки на южном берегу Обводного канала. Вскоре к нему присоединится щит-близнец.
Два других комплекса на прошлой неделе перешли из тестового в рабочий режим и движутся к Обводному каналу от станции «Путиловская». Сейчас в строительстве петербургской подземки мы задействовали пять проходческих комплексов.
Параллельно завершаем строительство первого участка линии – со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Следом начнём второй – в него войдут «Броневая», «Заставская» с пересадкой на Линию 2, «Боровая» и «Каретная» с переходом на «Обводный канал». После этого линия пойдёт дальше – к «Лиговскому проспекту-2» и будущей станции «Суворовская».