Двойное дно утильсбора. О чём нам не договаривают чиновники?

Двойное дно утильсбора. О чём нам не договаривают чиновники?

Двойное дно утильсбора. О чём нам не договаривают чиновники?

Ещё пять копеек по утилизационному сбору. Его индексацию перенесли с 1 ноября на 1 декабря. Важно вот что подчеркнуть: когда мы говорим об утильсборе, то постоянно упоминаем о повышении цен, о том, что снизится покупательная способность граждан в отношении рынка автомобилей — всё это всем понятно. Но главное в другом.

Утильсбор задумывался как мера поддержки отечественного автопрома, То есть деньги собирают и потом их распределяют в пользу отечественных концернов и производителей комплектующих.

Но на рынке легковых автомобилей российские производители не в состоянии удовлетворить спрос даже при самом лучшем варианте развития событий.

Я даже не беру качество российских автомобилей, не беру цену российских автомобилей, просто возьмем физические объемы. Даже если АвтоВАЗ будет производить 700 тысяч машин, что позволяет его площадка - итоговая сборочная, то это всё равно мало. Другие тоже не смогут добиться необходимого количества - продукции нет.

Линейка автомобилей. Она очень скудная и не удовлетворяет ряд категорий.

По комплектующим огромное количество "узких мест": у нас нет таких производственных мощностей, чтобы произвести достаточное количество комплектующих.

То есть даже при самых лучших обстоятельствах, даже если бы утильсбор реально работал как поддержка российского производителя, даже если бы наши концерны производили хорошие автомобили по соотношению цена-качество, они бы не смогли физически удовлетворить спрос, который сейчас, к сожалению, может быть удовлетворен только импортом.

Руководитель отдела внешних коммуникаций Института Царьграда Никита Комаров

Коллаж Царьграда

Царьград.ТВ — Не боимся говорить правду | Подпишись

Царьград в МАХ

Источник: Telegram-канал "Царьград ТВ"

Топ

Лента новостей