Пространство войны.
Не могу более слышать:
«Бедная великая Франция, недостойная такого ничтожества, как Макрон!»
Бедная Германия, бла-бла-бла.
Италия... Англия…
Ну почему же они недостойны? Почему – «великие»?
Ракеты «великих Франций» уже как год избранно и методично убивают русских людей, используя в своих полётных заданиях данные американских и британских спутников, а какие-то пыльные люди из 90-х в телевизоре не устают плакать о французских просветителях и «Трёх мушкетёрах». Страдать по Григу, распродажам Хародса и т.д.
Тьфу на них! На всех.
Видимо, пока рядом со ТВ студией не прилетит, они так и будут стенать о тонких, до сладкого трупного запаха, перверсиях Франсуа Озона. О жирно-масляном говне эпохи потребления, где жили оне, аки рыбка лабарданс в море.
Не могу слышать:
«Трамп решил надавить на нас».
Надавить?!
Вы в своём уме?
Убить.
Трамп решил убить Россию.
Человек непомнящий с кем говорил по телефону, о чём договорился, путающий Армению, Албанию и Албению, не знающий толком числа собственных ядерных ракет, привыкший безнаказанно уничтожать и рвать на куски людей, народы и страны решил, что сможет и в силах убить русских. И объявил вам. Нам.
А вы блеете в ответ: «Трамп решил надавить на нас».
Адольф Гитлер слегка давит на Иосифа Джугашвили, армиями фон Бока, Клюге и Браухича под Москвой. Не придавайте значения. Потерпите. Всё вот-вот образуется.
70 тысяч венгров выкатились на улицы Будапешта и скандировали:
«Мы не хотим умирать за Украину!».
Кто же вас спросит? Вас и вашего Орбана?
Представитель «великой Венгрии» поедет в Брюссель и засунув язык в задницу проголосует за очередной 2487-й пакет санкций против России. Как уже было 19 раз подряд.
Врёте, что не желаете умирать за Украину. Желаете. Но ещё более,
желаете участвовать в грабеже России.
2-ая венгерская армия, 200 тыс. душ, захватила Воронеж. Мирных советских граждан они пилили пилами, вырезали кресты на телах.
Командующий Воронежским фронтом Ватутин сказал:
«Мадьяр в плен не брать».
Если бы Венгрия желала мира, она бы стояла стойко.
Не голосовала за санкции. Но Витя Орбан – парень про «между струйками», и его неминуемо снесут.
Я действительно не знаю что хуже:
либеральный фашизм Макрона/Мерца/Стармера или правый Орбана, Навроцкого, Фаража.
Юрий Баранчик, читать здесь , написал серию постов о том, что мы можем предпринять в ответ. Это разумно, продумано и не поможет. Вернее, сработает вдолгую.
Судя по тому как стремительно развиваются события, полагаю, этого времени у России нет.
И ещё, полагаю самым непросвещённым образом, что трансатлантические кабели, связывающие США, Великобританию и Францию зажились и грустят рыдая, и клянут судьбу, мечтая об участи Северных потоков. Снится мне такой сон. Шестой день подряд.
Удар, существенный ущерб в уязвимом месте, смерть военно-политического руководства бандеровского режима, сначала в этом составе, и сразу в следующем, и ещё – по методике Нетаньяху/Бен-Гвира, кровь горлом у Кайи Калас и ее друзей, возможно кого-то на Западе и отрезвит.
На всех я бы не рассчитывал. Но хотя бы Венгрия в этот момент найдёт себе силы на реальный демарш, а не на крикливую импотенцию.
Бундесвер превращается в вермахт. Европа превращается в вермахт. Англии превращаться незачем. Она исторический эталон. Нацизма. Пожалуй, всё.
Очень жалко убитую сегодня молодую девочку из Брянска. Всех наших. А их почему-то не жалко.
О великой Франции мы вспомним после победы. Если будет о чём, non, je ne regrette rien, а пока – они враги и фашисты. Собаке собачья смерть. Лгущей собаке – вон язык. Аминь









































