«Классические лебедь, рак и щука»: Пинчук - о противоречивых заявлениях русских политиков и возможной встрече Путина и Трампа
Буквально на днях глава МИД России Сергей Лавров заявил о том, что Россия готова принять американскую концепцию урегулирования. При этом он отметил, что позиция США претерпела изменения под давлением Европы.
Владимир Путин, между тем, после отмены встречи в Будапеште говорил вполне примирительно. Однако, затем представил ракету "Буревестник". Трамп практически сразу отреагировал, ожидаемо «надулся» и снова начал говорить о ядерной подлодке у берегов России (ожидаемо, забыв упомянуть о наших подлодках у берегов США).
Одновременно с этим, сейчас в США находится глава РФПИ Кирилл Дмитриев. Угощает конгрессвумен сладостями с цитатами Путина и озвучивает некие пункты по урегулированию конфликта на Украине.
Разобраться в этих политических хитросплетениях нам помог доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук:
«У нас возникло несколько внешних центров. С одной стороны, человек, по закону и по конституции отвечающий за внешнеполитическую деятельность, это Лавров. Отдельно есть человек, который занимается некими кулуарными экономическими договоренностями, которые потом ложатся в основу политических решений, это Дмитриев. У нас есть человек, который отвечает за переговоры с Украиной, и через переговоры - за формирование повестки с США - это Мединский. И мы в итоге получаем классического «лебедя рака и щуку». И каждый все в большей степени начинает говорить что-то свое. Есть еще четвертый человек, который является доверенным лицом президента, который тоже толкует внешнюю политику, это Ушаков.Так как они периодически начинают давать вот такие комментарии, сильно отличающиеся один от другого, плюс еще иногда на сцену выходит Песков, так что в данном случае мы говорим о том, что у нас всё затягивается встреча между президентами. Но при этом и один, и другой президент ставят задачи по взаимодействию между соответствующими чиновниками. Тем же Лавровым, Дмитриевым, Мединским и так далее.
Можно было бы уже, наверное, сформулировать предложение совместной рабочей группы, например Рубио или Уиткофф, Лаврова или Дмитриева, опубликовать их как рабочий материал для того, чтобы зафиксировать позицию и чтобы не было вот этого болтания «из пустого в порожнее». Предложить, например, три варианта развития событий. А президенты встретились, как в меню, выбрали один из трех, свои какие-то моменты доработали, и все, вот вам и решение.
А пока такого нет, все остальное - это просто игры словами, сотрясания информационного поля, зачастую не очень профессиональное. И тут все зависит от цели. Если цель - просто заниматься забалтыванием вопроса, значит, в принципе, все идет по плану. Если цель выйти на какой-то результат, то пока эта работа далека от своего логического завершения и формы».








































