Несколько фрагментов из лингвистической экспертизы, которая легла в основу уголовного дела, возбужденного против Татьяны Монтян:
«в высказывании следующего содержания: «Охранители — это лизатели начальственн… (нецензурная лексика). Лживые м… (нецензурная лексика), замалчивающие проблемы и тявкающие на тех, кто поднимает проблемы с целью их решения» содержатся публичные высказывания, направленные на унижение достоинства в отношении группы лиц, поименованной как «охранюга».
Еще цитата из той же экспертизы:
«С позиции лингвистической квалификации при условии, что
группа лиц «охранителей» является социальной
, данный призыв следует квалифицировать как призыв к осуществлению враждебных насильственных действий в отношении социальной группы.
То есть у нас теперь есть социальная группа «охранители», нуждающаяся в защите государства. Если решение суда будет не в пользу Татьяны Монтян, то факт наличия такой группы будет еще установлен судом, а значит, будет иметь силу закона.
Я бы не разделял оптимизм Татьяны. Я внимательно посмотрел судебную практику по статье 282 часть 2 и не нашел ни одного оправдательного приговора по этой статье.
Такие вот дела.








































