«Петербургский метрополитен» провел разбор полетов после частых коллапсов на красной ветке.
Производитель новых вагонов и руководство метрополитена уверяют, что причина не в технической проблеме, а в человеческом факторе. Соответствующее наказание понесут сотрудники цехов эксплуатации и ремонта.
Валентин Ядрицев, гендиректор АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»: «Механизм отказа заключается в том, что кран был в закрытом положении, а он должен быть в открытом положении, так как непосредственно магистраль должна подпитываться. В следствии этого и было автоматическое срабатывание тормозов».
Запуск новых вагонов неизменно влечет изменения во множестве инструкций и программных продуктах. В любом случае, безопасность – это приоритет, подчеркнул подземный перевозчик и напомнил, что интенсивность работы станций петербургского метро на миллион пассажиров превышает подобный показатель московского.









































