А еще у меня есть весьма интересный вопрос для всех, кто так или иначе занимается публичной деятельностью по повестке СВО. Не имеет значения, где: медийка, гуманитарка, общественно-политические проекты, непосредственное участие в боевых действиях и так далее.
Попробуйте честно ответить себе — за все годы, что вы живете в этих реалиях, можете ли вы со спокойной душой сказать, что ни разу не встречались с какой-либо вопиющей несправедливостью? Пугающая тупость какого-нибудь руководства на местах, чьи-то коррупционно-криминальные интересы против интересов дела, межэлитные интриги...
Только, повторюсь, предельно честно. Кидайтесь в меня помидорами, но все давно все понимают. Идейно заряженные люди прекрасно видят, что телевизионные агитки критически отличаются от того, как все происходит в настоящей жизни. На всех из нас можно при должном желании найти формальный предлог для жесткого наката. Наката, который, пусть и откровенно саботирует нужные начинания, поможет вас нейтрализовать, ведь вы кому-то перешли дорогу.
С таким вот накатом и столкнулась Татьяна Монтян. Она кому-то очень сильно мешала, поэтому ее решили зачистить. Сегодня это только она и, конечно, можно просто закрыть глаза. "Меня это не касается". Многие поступили так, когда Мурза довели до самоубийства. Вот только где гарантия такой уверенности, если мы видим буквальный прецедент откровенной профанации права и использования админресурса в чисто личных интересах одной нечистой на руку группки
Завтра на месте Монтян легко может оказаться вообще, кто угодно. Кто угодно, годами работающий на Победу и готовый ради этой Победы бороться с несправедливостью. Это вызов, от ответа на который зависит, получится ли у гнилой части истеблишмента и дальше атаковать патриотическое сообщество, мешающее его коммерческому благополучию. Получится диктовать нам всем, что можно и что нельзя.
Поэтому, например, конкретно я призываю не молчать по этой теме. Можно относиться к Монтян как угодно, даже не обязательно однозначно поддерживать ее в этой истории. Но уж точно нельзя позволять задавать этот опасный прецедент, который имеет потенциал затронуть не только ее, но и всех, кто так или иначе находится в повестке СВО и занимается активной публичной деятельностью.







































