Ну что, подъехал новый уровень наглости отечественных маркетплейсов
В ЦБ выступили за запрет на предоставление маркетплейсами скидок, привязанных к определенному способу оплаты. А все из-за скачущих цен, которые сложно адекватно регулировать и отслеживать. Из-за этого, кстати, в бюджет не поступили налоги аж 1,5 трлн рублей.
И что ответили крупнейшие игроки? Правильно — что все это «абсурд» и «выход за рамки этики».
Ну с другой стороны, таких продавцов видимо только и радует, что рынок не урегулирован вообще, и именно поэтому он такой «конкурентоспособный». Когда тебя никто не контролирует, конкурировать легко.
И стоило регулятору озвучить элементарное — сделать цены прозрачными, убрать мутные скидочные схемы, — продавцы воскликнули, что их лишают последней рубахи. Хотя речь идет лишь о том, чтобы перестать перераспределять миллиарды через темные лазейки.
Пора заканчивать этот балаган. Если рынок привык жить как феодалы в своих цифровых землях, значит, регулирование назрело давно. И каждый их крик сегодня — лучшее доказательство того, что его пора вводить.







































