Наверное, самым обсуждаемым сегодня и возглавляющим рейтинг "брожений" можно назвать закон о локализации такси, который президент страны подписал в мае и который вступит в силу 1-го марта 2026-го года. Такого количества обсуждений и такого количества лоббистских игр и суеты не встречал уже давно. Законопроект мусолили 2 два года, можно было все обсудить, но за 3 месяца до его вступления в силу опять началась возня. Группа депутатов решила, что прямые поручения Президента можно истолковать философски и прикинуться радетелями за самозанятых. Тех, у кого часто машины не пойми какие, работают после основной работы, знание города без навигатора только на уровне определения сторон света по закату. Предлагают эти депутаты коррупционно ёмкие и прозрачные как бетон квоты для самозанятых. Мол, разрешим 25 процентам из них работать на любых машинах. Хотя принятый закон уже о них подумал и даёт отсрочку целых 5 лет! Да-да, если до 1 марта 2026 года купить ЛЮБУЮ машину в такси и получить лицензию, то 5 лет никаких вопросов к ней не будет. Так зачем еще какие-то квоты? Так и к талонам вернёмся, ейбогу!
Марат Баширов: Наверное, самым обсуждаемым сегодня и возглавляющим рейтинг "брожений" можно назвать закон о локализации такси, который президент страны подписал в мае и который вступит в силу 1-го марта 2026-го года

Марат Баширов - Профессор ВШЭ, автор информационно - аналитического канала Политджойстик






































