Минцифры сообщило о начале эксперимента по продаже вина через интернет. Назвали это "самым волнующим бизнесом". Продавать обещают на основе биометрии.
Алкопровод по интернету решили протянуть в каждую квартиру. Трезвый государственный подход по поддержке виноделов. Ну сколько же можно терпеть, что желающие выпить должны ходить в алкомаркет за углом. А вдруг передумают и не пойдут? Падение продаж.
Но ничего. На выручку спешит курьер Джамшут с ящиком алкоголя. Прямо в вашу квартиру. Не надо выходить из дома. Догоняйтесь, не отходя от стола.
А биометрия не обманет. Джамшут честно проверит, привёз ли он пузырь для папы или для подростка по паспорту папы. И, конечно, не отдаст, если перед ним подросток.
Вот интересно, что они там в Минцифры пьют. И главное – чего им не хватает. Для чего они решили пойти наперекор государственной политике борьбы с алкоголизмом?
Вся Россия давно борется с неограниченным доступом к спиртному. В Вологодской области закрыли алкомаркеты. В Московской области приняли закон об ограничении продажи алкоголя в расположенных во дворах точках общепита двумя часами в сутки – с 13:00 до 15:00. И так далее.
Это приносит свои плоды. Россия излечивается. В 2000 году на учёт поставили 189 тысяч новых алкоголиков. В 2010-м – 154 тысячи. В 2023-м – 55 тысяч. Разница колоссальная.
Но пока мы всем миром стараемся спасти молодёжь от алкоголя, алколобби нашло маркетплейсы, а маркетплейсы с помощью Минцифры решили поживиться на "самом волнующем бизнесе".
Эту лавочку надо прикрыть ещё до открытия. Пока Минцифры не протянуло алкопровод в каждый дом.









































