Мебельный магазин обманывает петербуржцев — покупатели платят деньги и остаются без товара, а продавцы переезжают
В Петербурге покупатели безуспешно пытаются добиться возврата своих денег за товар, приобретённый в магазине с говорящим названием «Настоящая мебель», шоурум которого расположен в ТЦ «Богатырь» у станции метро «Комендантский проспект».
Одна из клиенток магазина рассказала , что в апреле заказала два серванта. Их должны были поставить в течение 60 рабочих дней из Воронежа. Петербурженка внесла предоплату в размере 75 тысяч рублей. Свою мебель она так и не получила.
После подписания договора о купле-продаже покупательнице перестал отвечать менеджер магазина. Шоурум «Настоящей мебели» сейчас заметно опустел.
«Единственное, что можно сказать – деньги не вернут, если только товаром. Недавно люди приходили и забирали то, что есть в магазине. Деньги не отдают. Таких много случаев, многие приходят и спрашивают, где они. Два месяца назад началась эта история. Были скандалы с ними у других покупателей»,
— поделились сотрудники других мебельных магазинов, расположенных в ТЦ «Богатырь».








































