За замечание — нож в спину. Сколько Россия будет терпеть беспредел мигрантов-фанатиков?
Шестнадцатилетний азербайджанец Хусейн Гаджиев напал на охранника московского торгового центра в районе Орехового бульвара. Сотруднику ТРЦ нанесено два ножевых ранения. К счастью, мужчину спасли, вовремя оказав медицинскую помощь. При задержании отпрыск мигранта ранил двух полицейских.
Теперь боевику предъявляют, помимо покушения на убийство, ещё и насилие в отношении представителей власти. Очень хочется верить, что правоохранители добавят обвинения потяжелее, поскольку нападение совершено на почве религиозной нетерпимости.
Дело в том, что на охранника Гаджиев "прыгнул" после замечания о недопустимости публичного намаза. Да, по классике приезжий расстелил коврик в общественном месте, чтобы показать всем вокруг свою "правоверность". Мужчина, пытаясь предотвратить эту акцию, действовал строго в соответствии с законом. Ибо наша судебная система трактует публичный намаз как незаконную миссионерскую деятельность. Уже есть не одно и не два судебных решения на этот счёт.
К слову, на исторической родине Хусейна Гаджиева, в Азербайджане, намаз на открытых пространствах за пределами мечетей запрещён с 2008 года, что объясняется вопросами безопасности. Азербайджанская Республика — светское государство, где исламизация, мягко говоря, не приветствуется. Вот и едут фанатики к нам, рассчитывая на благосклонность любителей "многонационалочки" (таковых, увы, среди бюрократов и некоторых общественных деятелей предостаточно).
Следует чётко осознавать: намаз не является аналогом православной молитвы. Условно говоря, это не то же, что перекреститься в общественном месте. Как отмечает исламовед Роман Силантьев, ближайший аналог намаза в нашем вероучении — это молебен. На проведение молебна вне храма требуется разрешение местных органов власти. На персональную молитву — нет. Так же, как нет запрета на дуа — произвольную личную молитву мусульманина. Дуа и намаз, как говорится, две большие разницы.
Давно назрели строгие антиэкстремистские меры в отношении особо ретивых мигрантов. Публичный намаз без согласования, ношение никаба, ваххабитской бороды следует приравнять к проявлениям религиозного экстремизма и жёстко за это наказывать. Как сделать это на законодательном уровне? Всё просто. Достаточно изучить юридические нормы наших партнёров по СНГ. Всё давно придумано до нас.
Виктор Зарубин, политический обозреватель Царьграда
Коллаж Царьграда
Не боимся говорить правду | Подпишись
Теперь Царьград в подкастах: ВК. ПодкастыЯндекс. МузыкаApple Podcasts






































