Проследим промежуточно за всеми руками.
Агент Дональд не только выдает очередной залп, что хохлам на поле боя ловить нечего, но и допускает, что на следующей неделе его зять составит в Москве компанию Уиткоффу. По обоим пунктам это означает, что глубоко вовлекся даже не лично, а личностно, и если результата не получит, выхлоп имеет все шансы оказаться именно таким, какого от его богатой натуры можно ждать в пределе.
Хохлы, слоны наши, хором продолжают упираться рогом абсолютно по всем нашим ключевым требованиям. В понимании ли, какой реакцией главного пана это пахнет, нет ли - пес их знает. Но упираться продолжают именно рогом и с самого начала текущего такта. В том числе и потому, что с вариантами стравить внутреннее давление, которое мигом поднимется от любой зрады, у них совсем плохо.
На нашей стороне тем временем звучат очень спокойные, почти отстраненные, комментарии: разговора по существу любых планов, которые там у них зреют и бурлят, пока не было, ожидаем, что он может начаться в довольно скором времени, а настраиваться на то, что сейчас все единым махом возьмет и быстро порешается, преждевременно и неправильно. И контекст этих комментариев понятнее некуда - нам все равно, каким способом достигать своих целей, но достигнуты они будут.
Евросволочь, выведенная за скобки всех ключевых процессов, фрустрирована до крайности. И самим фактом этого вывода за скобки, и подавно последствиями для себя, если главный пан сейчас доломает хохлов. Предотвращать этот исход евросволочи предстоит прямо сейчас, в весьма сжатые сроки, из слабой по массе параметров позиции и абсолютно любой ценой. Очередь хода в этом смысле за ней - и флажок еще не падает, но уже поднимается.
Армия продолжает свою праведную работу без малейших признаков включения форсажа - и ход и перспективы этой работы остаются наиглавнейшим фактором всего происходящего и предстоящего.
Наблюдать продолжаем внимательно, но без нервов - нервы пусть продолжают гореть там, где это заслужено.








































