Несмотря на рост онлайн-продаж бытовой техники и электроники, 90% операций клиенты совершают с использованием розничной инфраструктуры, считают в компании М.Видео
«Купить холодильник или стиральную машину, не посмотрев их, не заказав доставку и установку — неудобно, — полагает директор региона Санкт-Петербург в М.Видео Антон Ломоносов. — Одно дело — фотография, совсем другое — реальный товар перед тобой. Примерить умное кольцо под размер пальца или наклеить пленку на телефон в онлайне тоже невозможно. Поэтому без розничных магазинов никак».
В результате офлайн-точки также продолжат открываться, привлекая сервисом и возможностью взять покупку «прямо с полки», не ожидая заказ, считают эксперты. В частности, М.Видео открыл магазин площадью 1800 кв. м в ТРК «Голливуд» — первом крупном торговом центре, появившемся в Петербурге за последние 10 лет. Всего, по данным NF Group, за первое полугодие в регионе открылось 3 000 кв. м площадей под магазины электроники и бытовой техники.
Дарья Драй / «Фонтанка.ру»











































