Как в Петербурге решают проблему соблюдения графика движения наземного транспорта
Все ради комфорта пассажиров. В Петербурге уже год работает обновленный региональный стандарт транспортного обслуживания: это больше двадцати показателей, которые должны повысить безопасность и доступность трамваев, троллейбусов и автобусов. Так, в ближайшие четыре года планируют сократить средний интервал движения в часы пик до 12 минут. Отдельное внимание к качеству услуг - перевозчиков штрафуют, например, за неработающие в салоне кондиционеры, печки, проезд без остановок.
К слову, на коммерческих маршрутах бизнесмены пускали курсировать по городу пустые автобусы, а за этот фиктивный проезд получали деньги из бюджета. Такие предприятия получили взыскания на шестьсот шестьдесят миллионов рублей. Но, видимо, это не предел. Почему наземный транспорт систематически не соблюдает график движения? Насколько в этом виноваты пробки, и могут ли решить проблему выделенные полосы? Об этом и не только расскажем сегодня в 14:30.








































