РЕАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА О МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ:
(Фейковый звонок от «Почта России»)
«…мне поступил звонок. Сотрудник представился Денис из отделения почты. Якобы на мое имя пришло письмо из министерства образования, его нужно забрать. Попросил код из сообщения. Вслед за этим поступил звонок от девушки, сотрудницы Роскомнадзора. Она сказала, что необходимо защитить деньги, и что я попалась на мошенников, продиктовав код для почтового отделения. Далее мне назвали телеграмм роскомнадзора. Отправили пдф файл с доверенностью. Они сказали, что сейчас создают обращение. Далее звонок был перенаправлен на сотрудника Центрального банка. На протяжении всего разговора они доказывали, что почта была мошеннической атакой. Задавали наводящие вопросы с какой целью работают мошенники, чтобы убедить меня в правоте своих суждений и даь понять, что они хотят мне помочь как государственная организация. И что мля проблема касается всего государства. Для безопасного перевода средств они связались со мной через Яндекс-телемост. На протяжении 2 часов уламывали меня, говорили что весь разговор, пока я не завершу действия будут со мной.
Неоднократно говорили, что эти действия я провожу с целью сохранения своих денежных средств.
Под видом перевода на защищенный счет Центрального банка. Все действия были проведены при помощи сотрудника центрального банка в телеграмме…»
ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ:
- Помните, что представители организаций не связываются в мессенджерах;
- Для получения писем «Почта России» не нужно регистрироваться в ботах и скачивать сторонние приложения;
- Уточняйте информацию о наличии писем в почтовых отделениях;
- Не сообщайте коды подтверждения и иную информацию по указанию неустановленных лиц!
Подпишись на Ленинградский cyber - страж
Предупрежден- вооружен !








































