Убивал – улыбался: Что может скрываться за нападением в одинцовской школе
Родители нападавшего рассказали, что дома он вёл себя нормально, ничего странного, каких-то нацистских или человеконенавистнических настроений не проявлял, поделился источник Царьграда в правоохранительных органах. Тем удивительнее и чудовищнее выглядит манифест, который он оставил перед тем, как устроить резню в школе.
Подросток тщательно готовился к преступлению – одной из учительниц прямо перед убийством он заявил, что скоро отправится в тюрьму. Он искал конкретный класс, но не мог вспомнить "класс и буквы" – по его словам, там преподавала учительница "такая тёмненькая". Как выяснится, он искал учителя математики, которая заменяла основного преподавателя в классе нападавшего. Учительница ещё и преподаватель начальных классов – поэтому девятиклассник пришёл в крыло младшеклассников. Хотел отомстить? Это лишь одна из версий.
В соцсетях выдвинули и другую, узнав подробности и о нападении, и об ученике: подростка могли использовать втёмную. Он мог быть замотивирован противником, раздувающим внутри России межнациональную рознь.
На одной из фотографий в соцсети девятиклассник позирует в футболке с надписью No Lives Matter. Возможно, подросток состоял в одноимённой группе в Телеграм.
Футболка была надета не случайно. Это демонстрация того, что ему наплевать и на человеческие, и на Божественные нормы. Он не ценит ничего и никого. Никто не имеет для него ценности, отметил руководитель Центра кризисной психологии Михаил Хасьминский, озвучив печальный прогноз:
"Мы воспитали часть поколения вот такими моральными и мировоззренческими уродами. И на самом деле, их немало. И пока мы не займёмся внутренним содержанием детей, не просто отвлеканием их по кружкам – это тоже важно, но не основное, – а формированием мировоззренческой основы, которая, кстати говоря, должна стоять на традиционных религиозных ценностях и ни на каких других, – у нас так и будет продолжаться".
И никто с этим ничего не сделает, добавил он. Все эти предложения – где-то что-то закрутить, сделать виноватыми учителей, охранников, директора школы – всё это "разговоры в пользу бедных".
За внешним фасадом нападений в школах может скрываться куда более страшный и циничный сценарий. Анализ символики, онлайн-активности и возможных кураторов указывает на то, что мы можем иметь дело с идеологическим спецназом, заброшенным в самое сердце нашего общества.
На нашей почве либо искусственно создали, либо умело адаптировали радикальное деструктивное движение. Заказчиком может выступать любая враждебная структура.
Настоящая битва разворачивается не у школьных дверей, а в информационном поле и в душах наших детей, куда враг целенаправленно закидывает свои самые страшные боеприпасы.






































