Кстати, по поводу новых прикольных заявлений Дональда Трампа. А то граждане, кто за политикой особо не следит – несколько шокированы свежими прогонами Рыжего про "это наше полушарие".
Лучше всего эту тему раскрыл Кримсон, как по мне. Гдет пол года назад, в аудиоформате, на закрытом канале. Но я не поленился, нашел этот кусок и выписал его текстом.
С господином Трампом есть следующая проблема. Господин Трамп ведет переговоры в ОЧЕНЬ раздражающем стиле. Это даже не стиль Трампа, это специфическая Нью-Йоркская деловая и переговорная культура. Которую и в самих США очень многие терпеть не могут. И это даже не Уолл-стрит. Это гораздо хуже, чем самый-самый низкий уровень Уолл-стрита, это хуже "Бойлерной". Это хуже вообще всего, что есть на финансовом рынке. Потому что это Нью-Йорская коммерческая недвига.И это стыкуется с тем, что я прочитал у самого Трампа в его книге "Искусство заключать сделки". Где, как несложно догадаться, ровно ничего не сказано о том, как заключать сделки)) Про книгу рассказывал тут. Всем рекомендую к прочтению, многое станет понятнее.Для людей, которые далеки от этого – очень тяжело объяснить, насколько это ненормальный бизнес. Он всегда был жутко непрозрачным. Там всегда большую часть доходов участники рынка получали не за счет предоставления качественных товаров и услуг. А за счет способности выкроить себе какието регуляторные преференции. За счет возможности получить от властей лакомый кусочек земли под застройку. За счет очень-очень креативного использования финансовых инструментов не совсем так, как написано на упаковке. Практически все, за редким исключением, приемы, связанные с обманом регуляторов и инвесторов, часть вещей, связанных с очень креативным использованием налогового законодательства – пришло в обычный финансовый английский язык из коммерческой недвижимости. Весь сленг оттуда пришел.
И вот это вот всё определяет очень специфический вид переговоров. Когда Трамп пришел к власти я посмотрел некоторые эпизоды переговоров из его телешоу. Понятно, что это всё театр, но это тот образ, который Трамп хотел и был готов транслировать тогда, когда ещё не занимался политикой. И многие люди, которые с ним работали – отмечали, что хоть это и телевидение, но Трамп там прям как в жизни.
Так вот. Телефонный разговор Трампа, типичный, это сначала очень-очень много похвалы, потом обещание сделать очень много проектов вместе, чуть ли не покорить вместе мир. Потом обещания озолотить. Потом, сразу, обещание чуть ли не кости переломать, пойти в суд, сдать прокурору, опозорить в СМИ и так далее. Потом снова внезапное переключение на требование скидки. Потом он уже сам предлагает скидку. Потом он предлагает креативное финансирование. Потом он снова хвалит своего собеседника. Потом снова угрожает его посадить. И так далее.
Именно поэтому с условным Трампом нужно понимать следующее. Его слова не то чтобы ничего не стоят. Но он из той части политической культуры, где получить за слова по роже или получить пулю – было довольно сложно. Это даже не Сицилия, это больше напоминает ближневосточный базар.





































