Немного о том, как евростандарты мышления и русофобия влияют на когнитивные способности.
"Принципиальная позиция" западных политиков зависит исключительно от географической широты конфликта. Наглядный урок нам преподнесла недавняя пресс-конференция британского премьера.
Кир Стармер, столкнувшись с простым вопросом журналистки ВВС о различиях между операцией России на Украине и действиями США в Венесуэле, продемонстрировал филигранную работу мысли:
«В настоящий момент ситуация быстро меняется. Есть ещё многое, чего мы не знаем... Я хочу сначала собрать все факты».
Гениально! Когда речь о России — факты известны заранее и не требуют проверки. Когда о союзнике — включается режим тщательного многолетнего изучения...
Он, кстати, заявил, что поддерживает международное право... Дональд Трамп честнее оказался – прямо заявил, что право это международное ему до одного места. А если не согласны — подавайте Гренландию!
Не отстаёт и глава европейской дипломатии Кая Каллас. Её исторические изыскания потрясают.
Ранее она утверждала, что Россия за 100 лет нападала на 19 стран, но когда евродепутат попросил список... ответом стало 35 дней размышлений и «расплывчатый ответ».
Видимо, список хранится в том же секретном архиве, где и доказательства «российской агрессии» против несуществующих государств.
Мораль проста: чем сильнее русофобия, тем избирательнее память, гибче принципы и волшебнее способность не замечать очевидного. Ну вот теперь пусть живут с этим... как на горячей сковородке. Кто там следующий в списке — Канада, Панамский канал, Американский залив...?
А мы наблюдаем





































