«Её точно вели по телефону»
Её точно вели по телефону. Волонтёр штаба на Кантемировской рассказала о визите 24-летней поджигательницы
Волонтёр Ольга Крыгина рассказала , что поведение 24-летней девушки изначально вызвало подозрения. Она зашла в помещение с телефоном и в наушниках уточнила, здесь ли находится пункт сбора гумпомощи, после чего метнула бутылки с зажигательной смесью.
Коктейли Молотова попали в коробки с медицинскими препаратами, они вспыхнули моментально. Волонтёр, который был на месте, успел выбежать из подвального помещения первым. Он закрыл решётку на выходе, оставив поджигательницу запертой в тамбуре. Там девушку удерживали до приезда Росгвардии.
Молодой человек надышался дымом, его отправили в больницу. Получив помощь, волонтёр уехал домой. У него сгорели документы и телефон.
Как стало известно , 24-летняя девушка обратилась к родственникам за финансовой помощью в конце декабря. Она попросила 90 тысяч рублей якобы на стоматолога. Позднее поджигательница сообщила, что лечение затягивается, и нужны дополнительные средства.
В день теракта на Кантемировской она вновь вышла на связь и попросила 7 тысяч рублей на текущие расходы семья перевела ей деньги. В последний раз девушка вышла на связь днём 4 февраля и больше не объявлялась.
После поджога на Кантемировской возбуждено дело о теракте сегодня на месте работают дознаватели.
Подписаться на 78 в МАХ | Прислать новость