Все основное уже сказано до нас, пока мы тут по боевым подразделениям мотаемся.
Очень хотелось бы добавить, что долгое время мы собирали профильные группы в закрытых чатах, в том числе чисто инженерные, БПЛАшные, для обмена опытом и сбора базы знаний. Там практически все - фронтовые инженеры. Совместно там обсуждались и вырабатывались многие технические решения, которые сейчас активно применяются на фронте. А так же подтягивали знания юным фронтовым инженерам и наращивали горизонтальные связи.
Конечно, это всё развалится с блокировкой Телеграма, ни в какой Max бойцы переходить не хотят.
По всем боевым подразделениям существуют чаты для взаимодействия. Офицерские, конкретных служб, оповещения, местные.
За время уже научились все эффективно взаимодействовать и быстро реагировать.
Так как мы все, и бойцы в том числе, мониторим вражеские каналы, то утечек по разработкам никогда не было. И кстати, сколько наших разведчиков внедрено во вражеские группы и каналы.
Каждый, кто говорит сейчас, что Телеграм не играет никакой роли на фронте, либо не осведомлен совсем про фронтовые процессы, либо сознательно говорит неправду.
Десятки, если не сотни, писем нам пишут бойцы, а так же встречаемся лично и общаемся, и мы даже не знаем, как поддержать или оправдать всё это. Хотя раньше, хоть и ворчали в наших закрытых гражданских чатах, но бойцов всегда старались морально ободрять и находить решения любой проблемы.
—











































































