Заседание Клуба Улица Правды от 12 февраля 2026 года
Когда нет доверия власть утекает сквозь пальцы
Константин Антонов
Сегодня пропаганда и агитация подменяются беспредметным словосочетанием информационная политика.
Телеграм это феномен. Это техническая платформа. Это способ. Это множество самостоятельных редакций, каждая из которых имеет своих поклонников, формирует и производит смыслы и содержание.
Читатель имеет возможность состоять в нескольких группах, подбирать их по своему усмотрению и становиться неформальным, символическим членом разных сообществ.
Запрет Телеграм это удар по выработанной солидарности. Телеграм за годы СВО совершил чудо. Он сформировал сообщество определённый сегмент гражданского общества, активных, лояльных граждан. И удар наносится именно по этому лоялистскому сообществу.
Это продуманная, хорошо организованная операция. Два месяца до этого молодёжь силком загоняли в МАХ. Им говорили: не допустим до сессии, если не скачаете, прекрасно понимая, что это вызовет протест.
После того, как у молодёжи сформировали такое негативное отношение к МАХ, пошёл накат на Телеграм.
Михаил Хазин
Каждый, кто ведёт антигосударственную пропаганду, должен понимать, что к нему могут ночью прийти, и больше его никто никогда не увидит.
Паника в последние несколько дней никак не связана с экономикой и даже с административным статусом этих людей. Они все в глубине души знают точно, что российское общество легитимности приватизации не признало. И всей институциональной структуры, созданной на приватизации, не может быть, если Россия выходит из мировой долларовой системы, где её признали.
Они были убеждены, что в случае чего они полететь к своим счетам, виллам и яхтам. И вдруг неожиданно увидели список Эпштейна. Несомненно, у нас есть люди, которые в этот список входят, но пока ещё не названы.
Они поняли главное они расходный материал. И список Эпштейна показывает, что даже накопленные наворованные деньги не помогут.
Дмитрий Роде
Информационная война это война. Нужен штаб. Нужны командующие. Нужны бойцы. На этом фронте гибнут не люди, а сердца и умы. Проиграть этот фронт значит утратить доверие народа. Доверие потеряли власть потеряли.
Задача пропаганды это доверие к власти. И все, кто сегодня работает на подрыв доверия, говоря, что это всё для обеспечения безопасности, готовят государственный переворот.
Доверие выстраивается как раз на том, что объединяет. Когда каждому скажут, что он ценен, тогда и будет доверие и любовь к этой власти. А если нет доверия, то власть утекает сквозь пальцы.
Надо честно сказать, что есть определённое звено в управлении, которое готовит поражение России и работает на Запад. Они давно куплены.
У нас есть ряд генералов, которых там уже приговорили к расстрелу. И в случае, если произойдёт государственный переворот и к власти придёт группа под руководством Навальной и Гуриева, то этих генералов расстреляют или повесят.
А замедлили Телеграм другие генералы, которые куплены. Кто-то из них первым добежал до кабинета президента и убедил его в том, что сейчас появилась техническая возможность заблокировать Телеграм и надо это сделать, а народ ничего, потерпит и в МАХ перейдёт.
А кто контролирует МАХ и ВК? Не много ли власти в одной семье? А кто контролирует эту семью?
Наши генералы должны понять, что на самом деле происходит, потому что их всех приговорили к физическому уничтожению.