Если у вас двое и больше детей, а доход невысокий, государство вернёт вам часть уплаченного налога живыми деньгами

Если у вас двое и больше детей, а доход невысокий, государство вернёт вам часть уплаченного налога живыми деньгами

Если у вас двое и больше детей, а доход невысокий, государство вернёт вам часть уплаченного налога живыми деньгами

Главное – успеть подать заявление до 1 ноября. Если опоздать, выплата сгорит. Кому положена выплата, как её считают и что важно не упустить?

Важно! Речь не о новых выплатах и пособиях, а о возврате части НДФЛ. Государство сделает перерасчёт налога по пониженной ставке в 6% вместо 13%. Получившуюся разницу вернут.

Кому положена выплата?

Семьям, где соблюдены три условия:

1 Двое и более детей. Возраст – до 18 лет либо до 23 лет, если ребёнок учится очно.

2 Среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточного минимума в регионе.

3 Родители платят НДФЛ по ставке 13% в России.

Подать заявление на выплату можно только за 2025 год. Выплата новая, поэтому закон распространяется только на прошлый год и последующие.

Ещё больше полезных советов – в нашей рубрике «Справочник Царьграда».

Царьград.ТВ — Не боимся говорить правду | Подпишись

Царьград в МАХ

Если у вас двое и больше детей, а доход невысокий, государство вернёт вам часть уплаченного налога живыми деньгами

Если у вас двое и больше детей, а доход невысокий, государство вернёт вам часть уплаченного налога живыми деньгами

Источник: Telegram-канал "Царьград ТВ"

Топ

Лента новостей