ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН:
ремейк уходящего дня
Власти Молдавии запретили телетрансляцию комедии «Иван Васильевич меняет профессию», поскольку в ней содержатся «милитаристский контекст и политическое содержание». Коль пошла такая пьянка, может, Мосфильму снять ремейк?
СЦЕНАРИЙ МИЛИТАРИСТСКО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА «ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ ПУГАЕТ АГРЕССИЕЙ»
Полковник КГБ Иван Васильевич (позывной Царь) внедряется в ближний круг главы Молдавской волости Марии Сандуновой. В его задачу входит похитить ее и при отходе отравить Днестр. Перевербованный личный телохранитель Жорж (позывной Милославский) помогает полковнику проникнуть к хоромы Марии сквозь стены с помощью искусственного интеллекта. Но что-то идет не так. В последний момент Иван Васильевич застревает в стене и попадает в плен. Допрос ведет Сандунова. Иван Васильевич прикидывается дурачком.
Мария. Ты чьих будешь? Чей холоп?
Царь. Здравствуйте, Царь, очень приятно. Царь, очень приятно, Царь.
Мария. Фамилия?
Царь. Я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл,
Мария. Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?
Царь. Аз есмь Царь.
Мария. Фамилия?!
Царь. Рюриковичи мы.
Мария. Когда вы говорите, Иван Васильевич, — такое ощущение, что вы бредите.
Царь. А вы думаете, Мария, нам, Царям, легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики. Рабочий день у нас ненормированный.
Мария. Хватит! На колени! Червь! Попался, прелюбодей, сукин сын…
Царь. Да ты ведьма?!
Полковник Иван Васильевич, выведенный из себя, хватает Сандунову за волосы и выбегает с ней из темницы. По пути к российско- молдавской границе он уговаривает ее перейти в МВД:
- Одумайтесь, одумайтесь, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов!
Финальные кадры. Прозревшая Сандунова на фоне кремлевских звезд принимает из рук Царя Георгиевский крест:
- С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю.
Конец фильма. Но не дурости молдавских властей.