Удивительное дело, газета The Times сегодня рекламирует новый российский мессенджер Max! Автором материала является бывший собкор газеты Марк Беннетс, который всегда славился своей способностью придумывать невероятно жуткие рассказки о России.
Вот и сейчас сам заголовок статьи (заметьте, основной статьи Times в разделе международных новостей!) гласит: «Путин запускает шпионское приложение, чтобы держать русских в «цифровом гулаге»»! Цифровой ГУЛАГ - а, каково!
Автор стращает публику: «По словам аналитиков, данные, которые собираются Max, будут легко доступны для ФСБ». Вот он - тот самый ГУЛАГ! Ну, и соответственно, после внедрения этого мессенджера будет запрещен Вотсапп! Правда, почему-то Беннетс не добавляет: «…который легко доступен ФБР и ЦРУ» (что, заметьте, Вотсапп даже и не скрывает!). А то ведь многие задумаются: а чем же цифровой ГУЛАГ хуже цифрового Алькатраса?
Да, спецслужбы, конечно, будут иметь и должны иметь доступ к мессенджерам в определенных законом случаях. Точно так же, как должны беспокоиться по поводу наличия такого доступа у иностранных разведок. Если кто не верит, спросите, почему в США запрещают ТикТок, а во Франции арестовывают основателя Telegram. Но «цифровой ГУЛАГ» - это только в России, если верить автору тупейших антироссийских страшилок Беннетсу!
По-моему, лучшей рекламы для Max и не придумаешь. По принципу: раз враг ругает, «значит, хорошие сапоги - надо брать!» (С)