Про некоторые особенности отечественного автомобилестроения (2)…
Окончание, начало здесь...
Для них автомобиль не показатель статуса, а средство передвижения и накладные расходы. Не более…
Именно отсутствие технологий, квалифицированного кадрового состава и абсолютно оторванная от реальности ценовая политика остановит и уничтожит наши автозаводы. Пока они на четырехдневке и ждут очередного повышения утилизационного сбора которое ничего не даст.
Ни-че-го. Просто потому, что ни один человек не потерпит, когда его заставляют и вынуждают купить дорого продукт заранее лишенный качества, либо эстетики, либо переоцененный…
Ничего личного. Потребитель просто голосует своими деньгами… Либо вы построите ему машину которая ему нужна и она будет стоить адекватно, либо…
Вы не продадите ему ничего и убьете и автозаводы и работающие на них производство….
Что спасало СССР? Унификация.
Что мешает разработать с нуля четыре двигателя?
2.0 литра бензин, 2.0 литра дизель, V6 бензин и V6 дизель?
Они полностью перекроют потребности военных и гражданки для легковых авто и внедорожников.
Что мешает разместить огромный государственный заказ на эти моторы для Армии?
Что мешает под это открыть производство компонентов для этих моторов?
Что мешает открыть завод, который будет выпускать два разработанных в отечестве двигателя?
Один на бензине, а другой на дизеле?
Что мешает обязать отечественных производителей ставить именно их, новые и современные в производимые в РФ автомобили?
Что мешает сделать так же с АКПП, МКПП, раздатками и редукторами?
Что мешает так поступить с электрикой и блоками управления?
Что останется? Кузова? Их варить мы умеем:))
Вот и вся локальная цепочка своего производства. Деньги в стране, рабочие места и производственные мощности…
При минимуме новых заводов…
Разве не так делал СССР и делает Китай?