Окончательные причины неисправности состава метро, остановившего движение на красной линии 16 октября, будут известны не ранее 28 октября, сообщил Октябрьский электровагоноремонтный завод. Предстоит оценить действия всего причастного персонала — и со стороны производителя, и со стороны подземки.
Как подчеркнули на заводе, плановое техобслуживание выполняют работники электродепо метрополитена, а представители ОЭВРЗ осуществляют гарантийный ремонт по мере необходимости. Перед выходом на линию каждый состав всегда проходит техобслуживание и техосмотр. В подземке сообщали, что никаких отклонений на поезде, который в итоге затормозил всю красную ветку, при выдаче на линию не обнаружили.
«Зачастую причиной неисправности становятся и действия пассажиров, например, посадка в вагон после предупреждения о закрытии дверей, препятствование их закрытию, воздействие на створки дверей. Это приводит к отказу дверного привода, блокировке отправления поезда со станции или высадке пассажиров из вагонов», — добавляют на ОЭВРЗ.






































