Мейн-кун Алёша не единственный погибший в сети "Ситивет" — ещё одна хозяйка кошки рассказала о смерти своего любимца в клинике на Симонова. Далее всё со слов владелицы.
В начале ноября пушистик перестал есть и у него началась рвота — при первичном осмотре врач сообщила, что рвотные массы похожи на кормовые, и сказала подождать терапевта и УЗИ, отметив, что срочной госпитализации не требуется. После осмотра терапевт уже сообщила, что нашла жидкость в желудке, "светлую" печень и упомянула, что в будущем могут быть проблемы с почками. Тут же настояли на госпитализации и анализах. При оформлении документы перепутались, всё затянулось до позднего вечера — и только тогда кошку поместили в бокс.
Большинство анализов были вне нормы: лейкоциты, нейтрофилы, билирубин, АЛТ, АСТ, креатинин, мочевина. При этом хозяйке говорили, что мурлыка стабильна, а антибиотики не назначают, потому что нет необходимости. На следующий день терапевт потребовала повторный анализ крови и мочи, пояснив, что ночью не было нужного специалиста, который мог бы провести исследование. Женщина решила перевести свою кошечку в другую клинику — услышав это, врач занервничала. Малышку отказывались показать и заявили, что она в тяжёлом состоянии. В бокс хозяйку не пускали, грубили.
Оказалось, усатая была в коме. Тогда хозяйка срочно вызвала реанимацию и попросила подготовить документы — при их проверке выяснилось, что животное оставалось без наблюдения продолжительное время, без записи о состоянии. Позже сообщили, что днём у хвостатой начались необратимые неврологические последствия. Когда хозяйку всё-таки пустили к питомцу, мурлыка умерла рядом.








































