ФАС анализирует практики крупнейших маркетплейсов в условиях высокой конкуренции участников цифровых рынков

ФАС анализирует практики крупнейших маркетплейсов в условиях высокой конкуренции участников цифровых рынков

ФАС анализирует практики крупнейших маркетплейсов в условиях высокой конкуренции участников цифровых рынков.

Об этом рассказал статс-секретарь — заместитель руководителя ФАС Сергей Пузыревский на сессии «Эпоха маркетплейсов: право или технология» XIII Петербургского международного юридического форума.

Замглавы ведомства подчеркнул, что защита продавцов и покупателей на цифровых рынках является одной из важнейших задач в условиях цифровой трансформации экономики.

В 2025 году служба выдала Озон и Вайлдберриз предупреждения за непрозрачный механизм участия продавцов в автоакциях. ФАС получила от маркетплейсов информацию о завершении технических работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия в акциях и доработке оферты.

Служба анализирует представленные сведения и проконтролирует исполнение предупреждений в полном объеме.

Кроме того, ФАС подробно изучает практику ведущих компаний интернет-торговли по предоставлению скидок за счет собственных средств на предмет ее соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

#связь_ИТ

Источник: Telegram-канал "ФАС России | FAS Russia"

Топ

Лента новостей