«Королева шансона» или тень былой славы: разбор скандального концерта Успенской

«Королева шансона» или тень былой славы: разбор скандального концерта Успенской

Недавний показ концерта Любови Успенской на Первом канале вызвал волну неоднозначных отзывов.

Зрители, ожидавшие услышать любимые хиты в исполнении «королевы шансона», столкнулись с жестокой реальностью — времена меняются, и голос певицы тоже. Об этом пишет автор кнаала Ярмарка тщеславия.

В социальных сетях мнения разделились. Одни зрители выключали трансляцию уже через 15 минут, другие недоумевали, как можно было допустить такой эфир. «Это не пение, а предыхание», — писали в комментариях. Особенно удручающе смотрелись дуэты с молодыми исполнителями, где 70-летняя Успенская явно проигрывала в вокальном плане.

Концерт превратился в странное шоу, где главными «козырями» стали откровенные наряды певицы, а не её исполнительское мастерство. Ультрамини и глубокие декольте должны были, видимо, отвлечь внимание от очевидных проблем с голосом. Но увы — этот трюк не сработал.

Особенно грустно было слушать хиты, сделавшие Успенскую знаменитой. «Кабриолет» и «Пропадаю я» звучали настолько неузнаваемо, что многие поклонники просто не могли сдержать разочарования. Попытки «разбавить» выступление дуэтами с Шуфутинским, Басковым и Панайотовым лишь подчеркнули печальную разницу в вокальных данных.

Этот концерт стал наглядной иллюстрацией того, как звезды советской эстрады не хотят уходить со сцены, даже когда их творческие возможности явно исчерпаны. Но виноваты ли в этом только сами артисты? Возможно, проблема в системе, где рейтинги и деньги важнее качества контента, и в публике, готовой аплодировать даже откровенной халтуре.

Источник: ИА «Nord-News»

Лента новостей