Как же порков трясёт и плавит от Кадышевой.
Просто 10 из 10.
Неиронично считаю ренессанс Кадышевой, которая в 66 лет со своим репертуаром может собирать стадионы альфа-зумеров - уникальным феноменом.
Буквально на всех концертах - солдаут, билетов нет, приходите в следующем году.
В условиях, когда западная пропаганда из всех утюгов объясняет, как это позорно быть русским, люди сами консолидируются вокруг березонек, златых куполов и резных наличников.
Без телевизора и методичек. Просто сами.
Год или 1,5 назад, когда в России начался голод по приезжающим артистам, в рилс/тиктоке начался тред на кринж-развлечения.
Сельские дискотеки, дискотеки на теплоходах, фестивали «Огурца», концерты для бабушек - и в эту категорию попала Кадышева со своим приятным народным фолком.
И оказалось, что она поющая, работает над шоу и взаимодействует с толпой + у неё добрый, не стрессовый бабушкин вайб, многим знакомый с детства.
Тренд на провокации ушёл, начался антихайп, люди устали от резких перемен и экспериментов, и сюда знакомые мотивы от Кадышевой влились идеально. К тому же популярность русской культуры внутри страны повысилась (нет, не силой своей пропаганды, скорее, за счёт непринятия пропаганды западной: «Вы нас выдавливаете, ну и хер с вами, у нас своё классное есть».
Короче, оказалось, что Кадышева не такой уж и кринж-контент, а вполне качественно работающая артистка. И через рилс её популярность взлетела до небес.
Где-то в пыльной от иранских ракет Хайфе сидит кусает засохший лаваш пенсионерка Пугачёвая, а на заполненной народом Манежной площади, толпа поёт:
И плывёт. Веночек.
По ночной воде.
Одинокая стою на берегу!