Информация Комитета по информатизации и связи
Комитет по информатизации и связи подвел итоги работы портала «Наш Санкт-Петербург» в июне 2025 года
В июне 2025 года Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга обработал около 74 тысяч обращений, полученных через портал и мобильное приложение «Наш Санкт-Петербург». Эти платформы за более чем десятилетний срок работы стали ключевыми каналами обратной связи между жителями города и исполнительными органами государственной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
В первом месяце лета петербуржцы чаще всего писали сообщения в категориях:
- неудовлетворительное состояние парадной (более 3000 сообщений);
- неудовлетворительное содержание газонов (более 3000 сообщений);
- отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда (свыше 2500 сообщений).
В июне 2024 года горожане также чаще всего обращали внимание коммунальных служб на состояние парадных и соблюдение графика уборки подъездов. Однако годом ранее в тройке самых популярных запросов второе место занимал вопрос качественной уборки внутридворовых территорий.
Комитет по информатизации и связи последовательно работает над повышением эффективности взаимодействия петербуржцев с исполнительными органами государственной власти и коммунальными службами Санкт-Петербурга, что позволяет мгновенно откликаться на обращения и незамедлительно приступать к их решению.