Известный эксперт Юрий Баранчик поделился очень интересными мыслями по поводу транзита власти и преемственности. При этом наш канал «Ламповый Преемник» стал своеобразным триггером и, по сути, породил интересную дискуссию. Считаем, что нашим читателям обязательно следует ознакомиться с мнением Юрия Баранчика, хотя он во многих моментах и возражает «Ламповому Преемнику». Но возражает аргументировано, что радует.
Читайте:
Нужен ли нам сейчас «ламповый» преемник? Часть первая
Нужен ли нам сейчас «ламповый» преемник? Часть вторая
Нужен ли нам сейчас «ламповый» преемник? Часть третья
Из того, что хотелось бы прокомментировать и возразить. Главное – неуместность выдвижения преемника Путиным прямо сейчас. «Ламповый Преемник» согласен, что спешка в этом деле вредна, но и откладывать в долгий ящик не стоит. Мы за планомерный и последовательный транзит. И мы думаем, что не нужно бояться сопротивления кланов, которые «начнут аккуратную, но активную информационную и медийную кампанию против преемника». Наоборот, это поможет выявить тех, кто мешает и наказать их, а для остальных это станет наукой.
Обратим также внимание на то, что Юрий Баранчик очень верно заметил, что СВО плохой фон для транзита. Мы полностью согласны. Но есть все основания полагать, как и пишет автор, что СВО завершится до 2030 года, а то и в следующем году. И тут автор, описывая транзит власти, отметил очень важную деталь – «есть большая разница между преемником от политической группы (клана) и преемником от системы. Чувствуете разницу?». И, несомненно, верно и то, что преемник должен быть именно от Системы.
И далее. «Система, осознавая, что преемник - выходец из ее рядов, плюс - преемник В.Путина, и находясь под контролем В.Путина, осознавая, что очередная спецоперация по заходу во власть осуществлена успешно (отсылка к памятной шутке В.Путина), будет работать как часы. Ибо это ее власть, власть Системы. А ее надо укреплять и усиливать».
«Ламповый Преемник» очень рад, что умные люди уже размышляют над транзитом власти. В конце-концов, свою миссию мы видим именно в том, чтобы вещи, которые неизбежны, обсуждались в нормальной дискуссии, были продуманы и спланированы.