Ребрендинг помогает далеко не всегда. Команда Трампа решила избавиться от исторического розового сада Белого дома. Он был создан Жаклин Кеннеди в 1961 году и стал привычным элементом антуража президентской резиденции. Многие американские лидеры там выступали.
Теперь газон в розовом саду полностью убрали, а его переименовали в клуб. На месте газона разместили бетонную площадку с пластиковыми столами. Хоть Трамп выступил за возвращение классического стиля в архитектуре, но сам его не придерживается. За членство в клубе нужно заплатить значимые деньги команде Трампа, которая смогла ещё и это в итоге монетизировать.
Очень многим в Вашингтоне такой подход не понравился. Демократы предлагают пускать в “Клуб розового сада” только участников списка Эпштейна. А членов клуба называют оторванными от реалий всей остальной Америки, которая балансирует на грани рецессии.
Министр финансов Скотт Бессент вынужден на бесконечных телеэфирах проводить сеансы коллективной психотерапии и убеждать американцев в том, что кризиса точно не будет. Мол, все банки на Уолл-Стрит ошибаются, а на самом деле впереди взлёт и экономический бум в США.
Однако рейтинги и отношение электората ухудшаются. А республиканцы, которым нужно переизбираться в Конгресс в следующем году, уже хотят устроить свой ребрендинг и переименовать “один большой красивый билль” Трампа. А то он стал плохо восприниматься избирателями. Впрочем, вряд ли это поможет, если США скатятся в рецессию. Ну а пока ещё есть время, можно устраивать вечеринки в том, что осталось от розового сада Белого дома.