Дмитрий Стешин: Жду, когда шайка турбо-патриотов и охранителей в ватниках, получив команду "зеленый свисток" начнет написывать о том, "Рогозин сеет зраду", "Опять в политику собрался", "матерый политический деятель, а нервы...

Дмитрий Стешин
Дмитрий Стешин - Военный корреспондент «Комсомольской правды»
Дмитрий Стешин: Жду, когда шайка турбо-патриотов и охранителей в ватниках, получив команду "зеленый свисток" начнет написывать о том, "Рогозин сеет зраду", "Опять в политику собрался", "матерый политический деятель, а нервы...

Жду, когда шайка турбо-патриотов и охранителей в ватниках, получив команду "зеленый свисток" начнет написывать о том, "Рогозин сеет зраду", "Опять в политику собрался", "матерый политический деятель, а нервы как у беременной гимназистки в очереди к венерологу". Но, проблема не в том, что Рогозин сказал, проблема в том, что так все и есть - от Кинбурнской косы до Серебрянского лесничества, которое мы на днях взяли. Только толку с этого ноль - оно в "килл-зоне". При нынешних методах войны, только городская застройка дает какой-то выбор убежищ. Степи, как "оперативный простор" для быстрого продвижения нашей армии, оказались неодолимым препятствием из-за полного отсутствия укрытий и многих километров "открытки" на подходах к точкам штурма или вражеским опорникам.

Должно быть какое-то решение, какая-то дорога ведущая из позиционного тупика. В Первой мировой ОВ не сработали, гипер-артподготовки тоже, но танковые кулаки внезапно начали проламывать линии обороны. Решение есть, где-то бродит в подсознании. Возможно, это десанты в глубокие тылы или десанты в близкие тылы для уничтожения гнезд БПЛАшников. Не знаю, я в отличии от специалистов из турботусовки, обычный шпак.

Расшифровка слов Рогозина:

«В основном вся война идет в тактическом звене, это штурмовая группа, 3-5 человек, мужики где-то возраста примерно близкого к нам по степи, которые вся заминирована, где дроны с разных сторон жужжат, увешанные броней, автоматом, боекомплектом, гладкостволом, чтоб отстреливаться от дронов, еще и РЭБ. Встать с этим всем невозможно со стула, не то что идти куда-то наступать. А если техника появляется, любая военная в зоне 20 километров ближе к линии боевого соприкосновения, она будет сожжена, и нами у них, и у них у нас. Вот и все. Вот он тупик-то в чем, в чем проблема позиционной войны. То есть силы примерно равны по оснащенности, по подготовленности, даже по мотивации»

«Я сегодня с утра опять был у себя на пункте управления, вот у меня там плазмы висят, и я вижу картинку с наших дронов. Вот он выжженный Степногорск, вокруг просто поля голые, лесополос уже нет, там заяц появится, я его увижу, а не то что человек. Вот как двигаться от вот этого, пройти вот этот маршрут, на чем? А техника, она будет подорвана, потому что все дороги заминированы, и нами, и ими, дистанционно, и не только дистанционно»

Автор: Дмитрий Стешин

Топ

Лента новостей