Интересный диалог товарищей Романова и Картавых на вопрос, почему люди стали меньше идти на СВО, хотя там уже по 6 млн платят

Интересный диалог товарищей Романова и Картавых на вопрос, почему люди стали меньше идти на СВО, хотя там уже по 6 млн платят. "Что ещё им нужно дать, чтоб пошли воевать?", - вопрошает неизвестный чиновник из окружения Картавых.

В целом согласны с Романовым, хотя и есть чего дополнить.

- Сам господин чиновник может сказать себе, почему он не на фронте штурмует Купянск? Пусть у себя спросит, вот и будет ему ответ.

Как однажды сказал знакомый нам комбат на тему денег, за деньги можно работать, за деньги можно даже убить, но умирать за деньги не идет никто. Мы русские в этом плане странные – нам нужны некие смыслы за что умирать. За Родину - да, за деньги – нет.

Вроде все правильно, но тут проблема, как выше писали Ветеран и Поплавская, Родине, точней ее видимой, элитной части, глубоко плевать на тех, кто там воюет. Войны нет, пофиг пляшем.

Да, есть Белгород и тысячи беженцев Курска, есть Донбасс и дронов летит все больше и летят они все дальше, но все это подается, как фон и незначительная вещь. Готовы ли вы умереть ради нового фильма Козловского, если это подается с ТВ, как самая ожидаемая премьера? О вас будут помнить? Вы станете наравне с дедом?

Да, на похоронах будет официоз, но он быстро затрется внедрением МАХ, проблемами с бензином, новым скандалом очередной звезды – страна не воюет, все отлично, так почему мужику надо приносить себя в жертву, если "всем надоела эта СВО"? Ради денег? Так тогда лучше курьером в Москву и за год до трех миллионов заработаешь с минимум риска.

Добровольцы всегда был народ штучный и их, в стране, которая официально не воюет, по определению много быть не может. Их много не ехало ни в Сербию при империи, ни в Испанию при Союзе. Как не было много и профессионалов – они тоже товар штучный.

Много добровольцев было, когда Родина в опасности и отступать больше некуда. Но у нас все отлично, все уверены в мирном разрешении конфликта, то есть можно и не ехать, а подождать.

Это помимо всего, что написал Романов. А сам пост уже антиреклама службы по контракту. Не беремся говорить про 12 дней, которые живет штурмовик, но во многом, как не хотелось бы поспорить, он прав. Прав, в первую очередь в качестве обеспечения борьбы с ФПВ и подготовкой.

В последнюю поездку на Белогорье сами видели в экран, как несколько птиц врага зашло на наши позиции и бойцы просто спрятались по блиндажам. Птицы подлетали на высоте полтора метра, практически останавливались и просто выбирали себе цель, как товар в супермаркете. Бойцам было нечем их подавить, более того, никто даже не вышел, чтобы шлепнуть заразу. Точней вышел на третий или четвертый раз, видимо просто нервы сдали. Хотя сбить ее могли даже мы, неподготовленные.

Чиновникам не плакать про плохого мужика надо, а вводить обязательные курсы по борьбе с БПЛА среди бойцов, почему фпв – это не жуткий монстр, а железяка, которую можно и нужно давить и сбивать, а еще лучше – создавать отряды по борьбе за малый воздух, которые, при наличии ружей, рабочего РЭБ, мониторов и детекторов будут поддерживать наступление и прикрывать тыл.

Будучи в гостях у белгородских "Орланов", мы убедились, что это реально и это уже есть. Это помимо всего сказанного ранее.

Источник: Telegram-канал " РИА КАТЮША ", репост Юрий Баранчик

Топ

Лента новостей