В России появится Стандарт ответственных коммуникаций
На Национальном рекламном форуме я провела сессию «Ответственные коммуникации: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны». Представлен Стандарт ответственных коммуникаций, который закрепит принципы освещения социально значимых тем, включая укрепление института семьи и традиционных ценностей.
В основе стандарта заложен ЭКГ-рейтинг, который уже оценивает 7 миллионов российских компаний по степени социальной, экологической и экономической ответственности. Включение критерия ответственных коммуникаций позволит формировать комплексную оценку влияния бизнеса на общество.
«Культура и медиа способны влиять на демографию не меньше, чем экономика. Важно, чтобы стандарт стал живым ориентиром, а не формальной мерой», – отметил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
Участники подчеркнули, что стандарт должен иметь федеральный масштаб, включать меры поддержки, образовательные программы и конкурсы. Отрасли нужен единый бенчмарк в категории семейных ценностей, который будет релевантным и на который все смогут ориентироваться.
«Стандарт должен работать как система – с понятной архитектурой, с мотивацией для бизнеса и агентств, чтобы создавать контент, который действительно влияет на людей», – заявил заместитель полпреда президента РФ в ЦФО Алексей Ерёмин.










































