Риелтор петербургской пенсионерки посчитал цену на её квартиру настолько выгодной, что купил её себе. Оказалось, бабушка была «под влиянием мошенников». Риелтор остался без денег и квартиры. Суд считает — мужчина, будучи профи, должен был оценить все риски с усиленной дотошностью и не идти на сделку.
Пенсионерке из Питера понадобилось срочно продать квартиру, и за помощью она обратилась к профессиональному риелтору Борису. Предложение было настолько заманчивым, что мужчина решил воспользоваться случаем и приобрести квартиру для себя. Но после сделки выяснилось — всё это время его клиентка находилась в разработке мошенников, и все деньги с продажи она отдала им.
В итоге квартиру вернули пенсионерке, при этом её обязали отдать обратно деньги Борису, но, по его мнению, взяться средствам неоткуда. Мужчину это не устроило, и он попробовал обжаловать решение — фемида оказалась категорична.
В качестве аргументов суд апеллировал в том числе профессиональным статусом Бориса. Как агент по недвижимости он должен был знать о мошеннических схемах и обратить внимание на срочность продажи единственного жилья пенсионерки, крайне низкую цену и отсутствие в квартире признаков подготовки к переезду. А также узнать у женщины, почему она съезжает так срочно и куда.
На решение суда повлияло ещё два факта: Борис не нуждался в жилье и у него была страховка на случай утраты права собственности.







































