А вот тут и сказывается объем рынка. Когда у тебя максимум 100 машин в год, человеко часы на каждую деталь выходят в разы больше, чем ее себестоимость по материалам. Плюс стоимость НИОКРа идёт на мизерную партию, плюс издержки выше на любом этапе техпроцесса.
Партия в 100 тыс машин, будет уже за совсем другие деньги. Но чтобы на нее выйти, нужен капитал, который будет вкладываться имея перспективу невысокой рентабельности. А зачем ему это делать, если даже не депозитах можно легко 15-16% получить.
Тут только если есть экспортные перспективы, могут быть какие то шансы. Но опять же тогда надо переплюнуть по цене Китай, который три десятка лет субсидировал свою отрасль и демпинговал, продавая большую часть времени ведра с болтами. Нормальными их машины стали относительно недавно.
В общем история нишевая при такой себестоимости, но хорошо что позволяет сохраняться школе отечественного автопрома. А после возвращения нашей сферы влияния, и объём рынка подрастёт, появятся варианты и для серии.








































