Атаки на наш торговый флот: а какое решение?
Так как наш торговый флот то ли "теневой", то ли "серый", но всё-таки наш, защищать его надо. И вряд ли граждане судовладельцы и бенефициары от торговли нефтью не готовы отдать часть своих больших доходов на профессиональную вооруженную охрану от плавающих говнолодок со взрывчаткой.
Вопрос в том, что Морскую пехоту на каждый танкер не посадишь. Да и тогда танкер превращается в военный субъект международного права с соответствующими последствиями.
Выход: ЧОПы. Морские, жестко подконтрольные и проверяемые силовыми ведомствами, в т.ч. набор осуществлять из числа демобилизованных по ранениям фронтовиков. На гражданском судне организовать оборону и вести дежурство на средствах огневого поражения и на современном протезе можно.
Вопрос в том, что правовое документальное оформление внутри страны пока затруднено: механизма, закона такого нет. Ну то есть условный "БАРС" так не применишь, пока что.
Значит, перспективой должны стать некие условные центры боевого применения, прежде всего, морские. Юридически они могут быть зарегистрированы в дружественных странах Чернороссии, иметь право охраны судов от пиратов и террористов.
И вот когда условные хуситы с наколками "810 гв. обрмп" смогут смело класть вражеские МБЭКи террористов или даже покушающиеся на наш флот вертолёты стран НАТО на Балтике, вот тогда и можно будет смело говорить об организации безопасности нашего торгового судоходства.
К каждому танкеру корабль охранения не приставить. А потребность в вооруженной охране есть. На этом пути будет еще множество провалов, но это не повод отказываться от современных способов противодействия новым угрозам.








































