Все чаще наблюдаю, как отечественные цифровые продукты не просто занимают освободившуюся нишу после ухода иностранных поставщиков, а демонстрируют качественно другой уровень функционала. Яркий пример - мессенджер MAX. Не так давно разработчики заявили о 45 миллионах ежедневных пользователей. И вот приходит исследование Mediascope, которое не просто подтверждает этот факт, но и показывает даже больший результат - 46,4 миллиона человек в сутки.
...
Теперь мы имеем верификацию от профессионального медиаизмерителя и цифры говорят сами за себя: аудитория есть, и она растет. Активность пользователей (миллиарды сообщений и звонков, более 122 тысяч публичных каналов) говорит о том, что платформа стала по-настоящему живой экосистемой. В ней представлено всё, от каналов крупных СМИ и блогеров до полезных сервисов.
...
Лично для меня это показатель зрелости нашей IT-индустрии. Раньше российские IT-продуты лидировали в специфических нишах вроде банковского софта, теперь на суперконкурентном рынке мессенджеров. MAX, как и ВКонтакте, перестает быть просто «альтернативой», а становится полноценным, проверенным цифровым пространством.










































