Смотрим на ситуацию: учитель во время урока делает замечание ученику. Требует убрать телефон. Молчу про то, что раньше достать на уроке посторонний предмет никому бы и в голову не пришло. До тех пор, пока непонятно по какому принципу и ради какой «высшей» цели учителя низвели до положения обслуживающего персонала, вынужденного «водить хороводы» вокруг хамоватых недорослей. «Официант, а подай-ка мне теорему Пифагора!».
И вот оно, то самое разделение: в системе координат этого малолетнего хама, учитель – человек бесполезный. Он не приносит ни денег, ни развлечений. Более того, вредный бесполезный, ибо заставляет трудиться, учить заданный материал и придерживаться общепринятых правил. Это ему-то, воспитанному в парадигме «ты – пуп земли». У этого… как бы литературнее выразиться… не самого умного представителя человечества, даже не хватает ума понять, что учитель приносит ему знания. Причём, практически бесплатно.
При этом учитель (не важно какого пола) – существо безответное, а стало быть для такого хама – безопасное. Веяния последнего времени, все эти воинствующе-истеричные когорты «яжематерей» перевернули ситуацию с ног на голову. Ныне для преподавателя в приоритете не преподнесение знаний, а лавирование между хотелками учащихся и их родителей.
«Ты ох@ел? Мне пох@й, бл@дь. Я тебя уволю, бл@дь. Одним днём тебя уволю», - красуясь собственной безнаказанностью верещит это невоспитанное тело. Оно зарабатывает баллы в шкалу авторитета у одноклассников. И обратите внимание: все окружающие воспринимают это издевательство над старшим по возрасту человеком, как незапланированное развлечение. Без отторжения.
Это же действительно смешно и «прикольно», демонстрировать свою мнимую крутость за счёт человека, скованного инструкциями и унижающими запретами на право отстоять своё достоинство перед лицом таких вот малолетних ублюдков.
Вот и возникает вопрос: а туда ли мы идём? Кого мы воспитываем? Завтра это тело станет судьёй или прокурором, врачом или банкиром, сотрудником МВД или ещё кем. Престарелые представители поколения нынешних «яжематерей» и ревнителей введения ювенальной юстиции придут к нему со своей проблемой. И что они услышат, если не «принесут денег»? Вот то самое «Мне пох@й, бл@дь»? И потом будут стенать: «дожили»?
Не пора ли остановиться на этом гибельном пути? Не пора ли пересмотреть своё отношение к воспитанию молодого поколения, ныне брошенного, о чём неоднократно писал выше (например – тут). Иначе мы просто убьём своё будущее. И рано или поздно услышим «Я тебя уволю, бл@дь», причём не в стенах школы. По жизни вообще.
Да, ответ на вопрос лично мне известен. Так что вопросы эти – риторические, но они должны быть заданы.










































